Но и в настоящее время услуги коуча востребованы в высокой степени. Но проблема состоит в том, что заказчик не всегда четко представляет, какой именно коуч ему нужен. И очень часто он приглашает бизнес-коуча тогда, когда есть необходимость в персональном, и наоборот, а у каждого подхода есть свои границы применения. Чтобы работа коуча принесла реальный эффект, нужно четко ставить задачу и обращаться к профессионалам.
Коучи работают, как правило, по часовой оплате. Что касается сумм, то они зависят от профессионализма коуча и, безусловно, от его амбиций, и в разных источниках в среднем варьируются от $70 до $300 за сеанс. Сумма должна быть оговорена заранее. Например, в коуч-центре «Восток – Запад» составляется контракт, который отражает права и обязанности сторон, условия оплаты и др. (приложение 1).
В заключении хочу повториться и отметить то, что коучинг нужен только тем, кто желает большего, чем имеет сейчас, кто не стоит на месте, ни в личной жизни, ни в работе. Коучинг для активных, кто отказывается быть в пассивной просящей позиции «научите меня», но заявляет «вы намекните, где искать, а я найду и научусь сам».
Другие материалы:
Концепция личности Э.Фромма.
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма.
В центре внимания теории личности Э.Фромма противоречивость человеческого существования, взятая не в качестве ...
Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит ...
Характеристики восприятия
Процесс восприятия есть процесс активного взаимодействия субъекта и объекта. Поэтому в свойствах восприятия проявляются характеристики и того, и другого.
В образах восприятия отражаются такие параметры воспринимаемых объектов, как местоп ...
