Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий.

Материалы » Творческие способности у детей младшего школьного возраста » Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий.

Страница 4

за объединение двух рисунков 2 балла,

за объединение трех-пяти рисунков . 5 баллов,

за объединение шести-десяти рисунков . 10 баллов.

Эти премиальные баллы добавляются к общей сумме баллов за оригинальность по всему заданию.

Разработанность. При оценке тщательности разработки ответов баллы даются за каждую значительную деталь (идею), дополняющую исходную стимульную фигуру, как в границах ее контура, так и за ее пределами. При этом, однако, основной, простейший ответ должен быть значительным, иначе его разработанность не оценивается.

Один балл дается за:

· Каждую существенную деталь общего ответа. При этом каждый класс деталей оценивается один раз и при повторении не учитывается. Каждая дополнительная деталь отмечается точкой или крестиком один раз.

· Цвет, если он дополняет основную идею ответа.

· Специальную штриховку (но не за каждую линию,, а за общую идею) - тени, объем, цвет.

· Украшение если оно имеет смысл само по себе.

· Каждую вариацию оформления (кроме чисто количественных повторений), значимую по отношению к основному ответу. Например, одинаковые предметы разного размера могут передавать идею пространства.

· Поворот рисунка на 90 градусов и более, необычность ракурса (вид изнутри, например), выход за рамки задания большей части рисунка.

· Каждую подробность в названии сверх необходимого минимума. Если линия разделяет рисунок на две значимые части, подсчитывают баллы в обеих частях и суммируют их. Если линия обозначает определенный предмет - шов, пояс, шарф и т.д., то она оценивается одним баллом.

В приведенных ниже списках ответов сами ответы распложены в алфавитном порядке. В скобках уже указаны номера категорий.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Иллюзия силы давления
Но, наряду с иллюзией объема, обнаружили и целый ряд других аналогичных с ней феноменов и, прежде всего, иллюзию давления (1929г.). Испытуемый получает при посредстве барестезиометра одно за другим два раздражения — сначала сильное, потом ...

История изучения памяти
Обладатели хорошей памяти были окружены уважением и часто занимали высокое положение. Оглядываясь назад, мы видим, что в течение многих веков истории было мало прогресса в изучении памяти. Даже сейчас ученые находятся только в начале свое ...

Мысль и слово
Все попытки объяснить сознание человека, так или иначе, но связаны с одним из важнейших вопросов: “Что появилось раньше – мысли или слова?” Обычно рассматривают три варианта: а) сначала – мысли, потом – слова; б) сначала – слова, потом ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psychogood.ru